Киевлянке стало плохо на остановке: люди смеялись, убегали в маршрутки, и помогли лишь студентки
Корреспондент «Сегодня» Анастасия Браткова решила проверить на собственном опыте, как и почему замерзают на улицах горожане
Экстремальные морозы уже забрали жизни пятерых жителей Киева и 135 украинцев. Власти признают, что цифра рекордная, и говорят, что чаще всего умирают от переохлаждения бомжи, старики и люди подшофе. «Сегодня» решила проверить на собственном опыте, как и почему замерзают на улицах киевляне. Для эксперимента мы приехали в людное место на улице, инсценировали потерю сознания и стали дожидаться, пока нас начнут спасать. Скорая приехала за 17 минут, а вот проходящие мимо люди даже и не думали обращать внимание на человека, которому стало плохо.
«ПЬЯНАЯ?». Осознанно выбрав для эксперимента не центр Киева, но достаточно людное место, мы приехали на ул. Выборгскую (рядом с крупным ТРЦ). Демонстративно тяжело, хватаясь то за голову, то за сердце, то за живот, наша журналистка доплелась до остановки общественного транспорта и уселась на скамейку, как бы потеряв сознание. Молодежь, старики, родители с детьми... кто только не проходил мимо. «Как ты думаешь, она пьяная?» — переговаривались в метре от «заснувшей» журналистки люди, потом прыгали на маршрутки и уезжали.
«Ой, смотри, на морозе барышня отдыхает, — хихикали таксисты, попивая кофе из соседнего киоска. — Ладно, я в машину, а то пальцы отморозил уже». Спустя минут 10 к киоску подъехала фура, из которой выскочили два парня с заполненными пивом ящиками. Занесли в киоск напитки и подошли к журналистке. «Наверное, напилась. Я вчера деда на Шулявке такого же видел. Тот в обнимку с бутылкой спал», — сказал один из парней. «Сейчас еще и обчистит кто-то, — решил второй, потом взял первого под руку и повел к фуре. — Поехали. Я хочу раньше сегодня дома быть».
БОЛЬНИЦА. Через 24 минуты, промерзнув до костей, мы решили действовать по-другому — журналистка «проснулась» и, держась за живот, стала просить помощи у прохожих. На просьбу вызвать скорую первым откликнулся мужчина лет 40. «Ой, а какой у скорой номер телефона? Люди, кто-то знает, какой у скорой номер телефона? — заметно занервничал мужчина, потом набрал на мобильном номер телефона. — Говорит, что я попал в милицию...».
В этот момент к остановке подьехала маршрутка и мужчина, прыгнув в нее, прокричал, что очень спешит, поэтому уже из транспорта позвонит врачам. Следующими на просьбу помочь откликнулись девушки, проходящие мимо остановки.
«Я учусь на медсестру, что у вас болит? Живот? Наверное у вас аппендицит», — решила одна из них, как позже выяснилось, 19-летняя Мария. Дозвониться в «103» девушка смогла со второго раза, предварительно набрав милицию «102». Через 17 минут приехала скорая, и подружки, передав нашу журналистку медикам, ушли.
Врачи же позвали в карету скорой помощи, где ощупали живот, расспросили о состоянии здоровья и вынесли вердикт — нужно ехать в больницу. На уговоры вколоть обезболивающее и отпустить, врачи не пошли: «Ты понимаешь, я же спать не смогу спокойно, если с тобой что-то случится. Конечно же, это твое право отказаться от обследования, или нет, но я настаиваю на нем», — сказала улыбчивая врач и махнула водителю скорой, мол, поехали. Так, журналистку увезли в приемное отделение горбольницы №6, в народе — Медгородок (пр. Комарова, 3). «Тебе повезло, что у нас больница не далеко, и пробок нет...», — сказала врач. В больнице стали настаивать на госпитализации, чтобы пройти подробное обследование, но от него мы, понятное дело, отказались.
Коментарі — 0