В каких районах Киева проще всего упасть в яму с кипятком?

В каких районах Киева проще всего упасть в яму с кипятком?

После недавнего случая, в котором мужчина провалился под асфальт в яму с кипятком и едва не лишился обеих ног, ходить по городу стало еще страшнее.

Несчастный случай произошел вчера, в воскресенье, 11 марта, около 7:00 на проспекте Гетьмана. Местный житель шел к своей машине, когда под ногами у него провалился асфальт, а сам он оказался в кипятке. Теперь за его жизнь борются специалисты ожогового центра.

А в это время другие специалисты, уже из "Киевэнерго" пытаются оправдаться за прорыв трубы. По официальным данным "Киевэнерго", причиной прорыва трубы на улице Гетьмана стала ее изношенность. Она была проложена в 1986 году так называемым бесканальным способом. Такую технологию применяли в Киеве на протяжении нескольких лет, а потом запретили.

"Эта технология была признана неэффективной, потому что при ее применении труба закапывается непосредственно в землю, подвергается коррозии, из-за чего происходят частые прорывы, - говорит профессор кафедры коммунальной теплоэнергетики Госакадемии жилищно-коммунального хозяйства Александр Ещенко. - Согласно новой технологии трубу кладут в бетонный желоб, который защищает ее от воды.

К счастью, по "аварийной" технологии в землю во времена СССР зарыли всего 110 километров теплотрасс (это 2,5 процента от общей длины), и они первые в очереди на замену. В прошлом году из городского бюджета "Киевэнерго" выделили 142 миллиона гривен на замену старых труб, этого хватило на 20,5 километров. А еще на 1500 километров прогнивших труб не хватило. Срок эксплуатации половины труб в Киеве давно закончился, а значит, решать проблему нужно кардинально - не сотней миллионов, а миллиардами. Один из вариантов, который давно обсуждается, - передать тепловые сети города в концессию. Тогда в реконструкцию сетей вложит деньги инвестор. Правда, через определенное время он захочет вернуть вложенные средства. И вполне вероятно, для этого придется поднимать тарифы на ЖКХ.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: