Одна тысяча гривен с каждого киевлянина на парковку для судей
Тайна паркинга на Михайловской раскрыта — на нем собираются банально разворовать бюджетные деньги.
Поверить в этот проект сложно, но его прохождение по департаментам подтверждают несколько независимых источников, а до его полного согласования осталось всего несколько подписей.
Документ готовится по поручению заместителя мэра Александра Спасибко и самый большой интерес в нем представляет несколько пунктов из пояснительной записки (юридически она является неотъемлемой частью документа, что важно для будущего суда, см файлы 005, 006):
1) Усі роботи будуть виконані за рахунок бюджетних коштів відповідно до та в межах показників Програми економічного і соціального розвитку м. Києва
2) Орієнтовна кошторисна вартість реконструкції Михайлівської площі з будівництвом підземного паркінгу становить 2,3 млрд грн (8,5% бюджета Киева за 2016 год)
3) Проект не потребує громадського обговорення.
Еще раз: месячный бюджет ВСЕГО Киева без общественных обсуждений потратят на одну парковку для судей, милиции и сотрудников СКМ, попутно уничтожив археологический слой 11 века.
По планам, доступным в сети, в четырехуровневом паркинге поместится около 870 машиномест.
Себестоимость каждого машиноместа в этом паркинге составит 2 млн 600 тыс гривен.
Для справки, средняя себестоимость паркоместа в двухуровневом подземном паркинге — составляет порядка 260-300 тыс.грн. В механизированном паркинге — 650-800 тыс.грн.
При стоимости парковки 10 гривен в час этот паркинг окупится не менее, чем за 50 лет.
Потенциальную коррупционную составляющую в этом проекте можно оценить в 70%. (Если, конечно, нет планов покрыть все паркоместа 24-каратным золотом толщиной в 2 микрона.)
100 тысяч гривен на проектирование, легализующих появление этого паркинга, выделил Киевсовет в прошлую среду, пока все следили за выборами правительства. По традиции времен Черновецкого, это была одна мелкая строчка, затерявшаяся в огромном документе — »Программе социально-экономического развития Киева».
Паркинг предполагается строить в охранной зоне объекта мирового наследия Юнеско «София Киевская», где никакое строительство невозможно без заключения Юнеско — а с ними не проводилась даже предварительная работа. Просто команда мэра приняла решение построить паркинг. И это грозит неиллюзорными шансами исключения комлпекса Святой Софии из списка всемирного наследия.
Строительство транспортной инфраструктуры не запрещено мораторием на застройку в охранной зоне Софии/Лавры, и значит паркинг — единственная возможность легально что-то строить (читай «пилить на стройке») в центре города.
Многоуровневый паркинг такого размера повлияет на направление грунтовых вод и может грозить подвижками грунта — от Софийского собора, по которому уже идут трещины, вплоть до Исторического музея и Андреевской церкви. Буквально в начале февраля около Софии обнаружили новый провал грунта.
Никакого анализа транспортных проблем района не проводилось, альтернатив в виде запуска платной парковки на улицах, строительства легких наземных паркингов не предлагалось. Подтверждений, что строительство паркинга может улучшить транспортную ситуацию нет — наоборот, выезд в конце рабочего дня сотен автомобилей на узкие дороги старого города гарантировано приведет к коллапсу всего узла и нет никаких расчетов, которые бы этому противоречили.
Итак, по поручению заместителя мэра Александра Спасибко, курирующего стройкомплекс, его подчиненный и креатура — и.о. департамента строительства и жилищного обеспечения Александр Яструбенко, до декабря 2015 работавший в Красноармейске Донецкой области, готовит распоряжение о трате 8,5% киевского бюджета с коррупционной составляющей до 7% годового киевскогобюджета.
Для этого планируется ухудшить транспортную ситуацию в центре города и уничтожить археологический слой 11-12 веков «Город Ярослава Мудрого».
Александр Спасибко — тот самый человек, который уже обещал мэру «парковку к дню города» на велотреке — вместо центра велокультуры, на который выделил деньги Киевсовет.
Тот самый человек, который уничтожил конкурс на Главного Архитектора Киева, устроив договорное голосование за кандидатов по трафарету.
Тот самый человек, который руководил компанией «Ярославов Вал», построившей рядом с Софией отель InterContinental с превышением высотности в полтора (!) раза.
Тот самый человек, который завел на позицию и.о. главного архитектора Киева Юрия Тация — землемера по образованию и бывшего помощника народного депутата от Партии Регионов – Вадима Столара, руководившего теневым предвыборным штабом Кличко на последних выборах.
Киевские активисты долго пытались конструктивно сотрудничать с киевской городской администрацией и надеялись на изменения, за которые мы все стояли на Майдане.
К сожалению, приходится констатировать, что эти надежды не оправдались.
Крепкую спайку донецких бандитов и столичных жуликов, уничтожающих Киев, мы уже видели — и запомнили этот урок очень хорошо.
Распоряжения о трате 8,5% годового бюджета Киева, еще в декабре имевшего дефолтный кредитный рейтинг, не могут готовиться без ведома мэра.
Команда Виталия Кличко, Александра Спасибко, Александра Яструбенко, Юрия Тация приняла решение: каждый киевский налогоплательщик заплатит 1000 гривен, чтобы судьям, прокурорам, службе госохраны, работникам МИД, МВД и офиса СКМ стало удобнее парковаться. Город Ярослава Мудрого 11 века — всего лишь нелепая помеха на пути бабла и удобства настоящих хозяев Киева.
Возможно, Виталий Кличко не помнит Гостиную республику, протесты при застройке Андреевского и не верит, что в 3-миллионном городе найдутся люди, которые остановят варварство и воровство.
Подписание распоряжения о строительстве паркинга под Михайловской площадью превратит мэра Киева в политичекий труп. Паркинг можно даже попробовать начать строить. Но вряд ли на этом месте удастся построить что-то, кроме памятника глупости и жадности.
Если вы готовы подключиться к защите сердца Киева от распила жуликами и бандитами — оставьте свои координаты в этой форме: Помогите спасти Сердце Киева от распила!
Коментарі — 0