«Шокирован». Депутат Киевсовета рассказал, как проходят проверки станций метро
Тарас Козак: «Письменно, словами описываются все проблемы. Без фото, без видео, без онлайн-связи, без быстрого доступа к критической информации»
Проверка состояния столичного метрополитена проводится ночью работником службы, который после замечания записывает в бумажный журнал. При этом ни на фото, ни на видео проблемы не фиксируются. Об этом заявил депутат фракции «Голос» в Киевсовете Тарас Козак.
«Продолжается заседание ТКК Киевсовета по аварийной ситуации в Киевском метрополитене. Открываются некоторые интересные особенности. Каждую ночь в метрополитене проводятся осмотры состояния тоннелей. Это происходит путем прохождения работником службы метро пешком по туннелю. Результаты осмотра этот работник должен занести в бумажные журналы МУС-3 и МУС-8 (названия записаны на слух, могу ошибиться)», – написал Козак.
Особое возмущение у депутата Киевсовета вызвало то, что фиксация замечаний происходит в письменном виде без каких-либо фото или видео отчетов.
«Письменно, словами описываются все проблемы. Без фото, без видео, без онлайн связи, без быстрого доступа к критической информации. К слову, потом эти журналы читает мастер, анализирует результаты и принимает необходимые меры, тоже распоряжения прописываются в другие бумажные журналы. Шокирован», – возмутился Козак.
Напомним, что движение поездов между станциями метро «Демеевская» и «Теремки» в Киеве закрыто во время ремонта перегонного тоннеля. Ограничения продлятся в течение полугода. Перегонные тоннели между станциями «Демеевская» и «Лыбидская» сооружались в пойме реки Лыбидь в 2008-2010 годах подземным способом в сложных горно-геологических условиях при искусственном водоснижении. Перегонные тоннели между станциями «Демеевская» и «Лыбидская» сооружались в пойме реки Лыбидь в 2008-2010 годах подземным способом в сложных горно-геологических условиях при искусственном водоснижении.
Читайте также:
- Кто спасает столичное метро: интересные факты о компании, которой отдали миллионы без тендера
- Метро на Троещину: 10 метров в два года? Столичные чиновники объяснили свои планы
- Кто такой Виктор Брагинский и почему он испортил Кличко вечер
- Потоки на стенах и трещины: как выглядит столичная подземка после закрытия (фото, видео)
Коментарі — 0