Компания создала необычную рекламу для пекарни с пожилыми моделями

  •  glavcom.ua
  • Розсилка
Компания создала необычную рекламу для пекарни с пожилыми моделями
instagram.com/babushkin_podgon

Креативная компания создала необычную рекламу для пекарни

Для съемок были выбраны пожилые модели, которые демонстрируют продукцию. Это очень яркая и забавная реклама

Что делает рекламу успешной? Молодые и красивые модели? Хорошая концепция. Юмор? Конечно, это тоже отличный вариант. Одна компания приняла во внимание все эти аспекты и создала рекламу, которая моментально стала известной в социальных сетях.

Реклама представляет собой фотосессию с продукцией хлебозавода. Интересно, что на самом предприятии об этом даже не подозревают.

В начале марта 2019 года в Интернете появились аккаунты в Инстаграм и Twitter под названием «Бабушкин подгон». Они рекламировали продукцию пекарни самым, скажем так, необычным способом.

Творческая компания целенаправленно выбирает пожилых женщин-моделей и одевает их в соответствии с последними тенденциями моды. Яркие наряды, стильные прически и аксессуары сделали из простых пенсионерок шикарных моделей.

Несмотря на то, что эти дамы не являются профессионалами в моделинге, фотографии говорят сами за себя, поскольку они, кажется, действительно наслаждаются продукцией.

Они мастерски отразили лозунг кампании «Вкусно, как у бабушки».




Креативная компания объяснила, что это был их первый опыт, поэтому они выбрали именно эту пекарню. Они были уверены в качестве продукции.

Джерело: joinfo.ua


Якщо ви знайшли помилку в тексті, виділіть її мишкою та натисніть Ctrl+Enter

Натисніть «Подобається», щоб читати
Glavcom.ua в Facebook

Я вже читаю Glavcom в Facebook

НАЙПОПУЛЯРНІШЕ

Про використання cookies: Продовжуючи переглядати glavcom.ua ви підтверджуєте, що ознайомилися з Правилами користування сайтом і погоджуєтеся на використання файлів cookies Згоден   Про файли cookies

Компания создала необычную рекламу для пекарни с пожилыми моделями