Натисніть «Подобається», щоб читати
    Glavcom.ua в Facebook

    Я вже читаю Glavcom в Facebook

    Новым лицом Prada стала Джиджи Хадид

    • Розсилка
    Новым лицом Prada стала Джиджи Хадид
    vogue.ua

    Характерная двойственность Prada, продемонстрированная на показе женской коллекции весна-лето 2019, получила развитие в новой главе Prada 365 – Double Exposure – реальность, превращенная в кинопроекцию в рамках новой кампании для женщин и мужчин

    В новом кампейне приняли участие сразу пять моделей — Фрея Беха Эриксен, Джиджи Хадид, Майке Инги, Лю Вэнь и Анок Яй, которые выступили как персонажи, названные в честь аксессуаров Prada: Sybille, Sidonie, Margit, Odette и Belle.

    Эти имена были выбраны на основе богатого наследия великих женщин в кинематографе. В свою очередь, модели-мужчины Даан Дуес, Йонас Глер и Тхэ Мин Парк представлены в роли обожаемых публикой актеров, дополняя женские образы мужским началом.

    Модели становятся главными героями фильма, эффектно воссозданными в образе кинокумиров нашего времени.

    Образы мужской и женской кампаний, запечатленные фотографом Вилли Вандерперре, берут свое начало из серии короткометражных фильмов, специально созданных для Prada.

    Эти работы сняты и озвучены как полнометражные ленты: знаменитый оператор-постановщик Бенуа Деби отвечал за их визуальную сторону, а звукорежиссер Фредерик Санчес написал для каждой музыку.

    Пять фильмов были созданы, чтобы продемонстрировать женскую коллекцию весна-лето 2019, а два посвящены мужской одежде. Как в случае с голливудскими фильмами, эти киноафиши — новый этап в эволюции Prada 365 — выступают в качестве тизеров к кинолентам, которые скоро появятся на экранах.

    Используя характерную и легко узнаваемую иконографию кино, изображения становятся частью большего целого.

    Каждое из них представлено в качестве фрагмента из оригинального фильма: отворачивающиеся фигуры, будто пойманные в движении, без комментариев и пояснений, загадочные взгляды, устремленные за кадр, в неоднозначном художественном диалоге.



    Застывшие на полуслове образы, взятые из классического кино, отчасти напоминают нам уже знакомые картины. Это одновременно отражение и преломление, прошлое и настоящее.

    Джерело: vogue.ua

    Коментарі ()
    1000 символів залишилось
    НАЙПОПУЛЯРНІШЕ