Торговый центр после апокалипсиса: удивительная архитектура одной американской торговой сети 1970-х

  •  glavcom.ua
  • Розсилка
Торговый центр после апокалипсиса: удивительная архитектура одной американской торговой сети 1970-х

Строй, да достраивай

В 1974 году американская сеть магазинов товаров для дома Best Products открыла новый торговый центр в Хьюстоне, Техас. На мероприятии собралась большая толпа, его снимали местные телеканалы. Однако люди собрались не для того, чтобы что-нибудь купить. Все ждали, пока два вертолета поднимут гигантский черный навес, который скрывал здания. Когда ширму наконец убрали, толпа взорвалась аплодисментами.

С 1972 по 1984 год Best Products сотрудничала с дизайн-бюро SITE, которое делало из магазинов сети впечатляющие и странные арт-объекты. Так называемые специальные шоу-румы вызывали восторги и споры по всем США. Некоторые из зданий Best Products считаются эталонными примерами постмодернистской архитектуры — доступной для масс и оспаривающей представления о серьезном искусстве и местах, где его нужно искать.



К сожалению, уже в середине 1990-х почти все эти магазины исчезли.

Джерело: perito-burrito.com


Теги: США
Якщо ви знайшли помилку в тексті, виділіть її мишкою та натисніть Ctrl+Enter

Натисніть «Подобається», щоб читати
Glavcom.ua в Facebook

Я вже читаю Glavcom в Facebook

НАЙПОПУЛЯРНІШЕ

Про використання cookies: Продовжуючи переглядати glavcom.ua ви підтверджуєте, що ознайомилися з Правилами користування сайтом і погоджуєтеся на використання файлів cookies Згоден   Про файли cookies

Торговый центр после апокалипсиса: удивительная архитектура одной американской торговой сети 1970-х