Положинский едва не погиб на фронте: Ужасный опыт
Экс-фронтмен группы Тартак рассказал, чему научился за три месяца службы в ВСУ
Бывший лидер группы «Тартак» Александр Положинский написал в Инстаграм, что уже ровно три месяца служит в ВСУ.
«Научился многому новому и вспомнил что-то из забытого. Точно стал лучше стрелять. Точно не стал лучше бросать гранаты. Начал минимально разбираться в снаряжении, овладел некоторой терминологией и чуть быстрее заряжаю магазины. Но бегать быстрее в полном снаряжении пока не удается. Оружие чищу плохо. То есть делаю это старательно, тщательно и долго, заканчиваю, думая, что почистил пусть не идеально, но очень хорошо, а потом кто-то из командиров проверяет – и заявляет, что мое оружие совсем не чищено. Что за магия такая пока выяснить не удалось», – поделился артист.
Положинский вспомнил, как ему пришлось грузить в эвакуационное авто тела своих товарищей: «Был на фронте. Даже не на нуле – а еще чуть дальше. Фактически – в полуокружении. По общей продолжительности гораздо меньше, чем суммарно за все предыдущие годы войны. Но тогда я был с концертами, непосредственно по мне не стреляли, и я всегда имел опцию сбежать при малейшей угрозе – хоть ни разу этой опцией воспользоваться, к счастью, не пришлось. В этот раз по мне валили целенаправленно. Из разных видов тяжелого вооружения. Круглые сутки. С перерывами, конечно, иногда – с довольно продолжительными, но прилететь могло в любой момент дня и ночи. И прилетало. Много. Однажды так, что пришлось потом смертельно изуродованные тела двух моих новых друзей грузить в эвакуационное авто. Ужасный опыт. Но он меня не вывел из равновесия. И ни за мгновение моего пребывания на фронте мне не стыдно. Как и при каждом из тех, кто был там со мной».
Артист говорит, что его профессия до войны положительно сейчас сказалась. Узнают, передают подразделению много необходимых вещей. Однако есть минус — некоторые до сих пор думают, что для артиста это пиар.
«Кто-то уверен, что я здесь в каком-то особом «звездном» статусе, – продолжает Положинский. – Уверяю, все привилегии или поблажки, которые у меня есть, получены мной не за предыдущие заслуги, и не благодаря моим знакомствам в руководстве батальона, армии или государстве, а добросовестным отношением, ответственностью, дисциплинированностью, объемом сделанного, количеством и качеством полученных навыков и знаний. И всех поощрений, которые я получаю, не больше, чем у других моих военных коллег, которые прикладывают столько же стараний и усилий, чтобы быть лучше. И еще один аспект предвзятости, который я ощущаю на себе. Конечно, я еще не самый лучший солдат в мире. Но гораздо лучше, чем был три месяца назад».
Читайте также:
Коментарі — 0