Украина получила престижного «Каннского льва» за дизайн «Евровидения»
Дизайнеров отметили за идею традиционного украинского ожерелья
Отечественные дизайн-студии Banda.agency и Republique были удостоены бронзовой награды международного фестиваля творчества «Каннские львы» в категории «Дизайнерские львы» за брендинг песенного конкурса «Евровидение-2017».
Проект украинцев называется Celebrate Diversity («Празднуй разнообразие»). Он представлял собой традиционное украинское ожерелье, каждая бусина которого имеет свой узор.
«Это очень радостное чувство. Просто восторг. Это очень важный проект для нас. Мы много сил вложили в него и очень его любим. В процессе много людей объединили свои усилия, чтобы сделать его, и я рад, что все они получили заслуженную награду за свои таланты. Украинский креатив давно заслуживал «Львов», но просто не везло. И теперь я надеюсь, что с каждым годом мы будем выигрывать все больше и больше. Мы этого достойны. Потому что сейчас такое количество сильных работ делается в Украине, что жюри Канн и других мировых фестивалей не могут этого не отметить», - сказал соучредитель Banda.agency Павел Вржещ.
«Евровидение-2017» посмотрели более 180 млн человек, а трансляции происходили в 42 странах мира. На официальном YouTube-канале песенного соревнования суммарно зрители из 223 стран посмотрели 265 млн часов записи.
Напомним, в прошлом году украинцы получили бронзового «Каннского льва» за музыкальную инсталяцию Witness. Commemorative performance, посвященную трагедии в Бабьем Яру в 1941 году. Победу одержали в подкатегории Entertainment music.
Коментарі — 0