Формула-1. Гран-при Австралии. Росберг на вершине, Магнуссен на подиуме, Феттель и Хэмилтон без очков

Формула-1. Гран-при Австралии. Росберг на вершине, Магнуссен на подиуме, Феттель и Хэмилтон без очков

Нико Росберг выиграл первую гонку сезона.

Старт удалось провести не сразу: перед первым прогревочным кругом на стартовой решётке застрял Чилтон, а перед вторым проблемы возникли у его напарника Бьянки, после чего оба гонщика вынужденно приняли старт из боксов. На старте лучше всех сориентировались Росберг, который с третьей позиции вышел в лидеры, и Хюлькенберг, который с седьмой позиции пробился на пятую; главными же неудачниками первого круга можно назвать Массу и Кобаяси, которые попали в аварию и сошли. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Росберг, Риккьярдо, Магнуссен, Хэмилтон, Хюлькенберг, Алонсо, Вернь, Райкконен, Квят, Боттас, Баттон; Феттель же откатился на 15-ю позицию.

На втором круге Хэмилтону сообщили, что он должен сойти, дабы поберечь двигатель, и через пару кругов англичанин выполнил указание команды. Примерно в то же время его примеру последовал Феттель, и пелетон потерял ещё одного чемпиона мира. Тем временем в пелотоне произошли изменения: Вернь и Квят пропустили Боттаса и Райкконена и стали восьмым и девятым соответственно. Наибольшие разрывы наблюдались в первой тройке, где Росберг постепенно отъезжал от Риккьярдо и Магнуссена. На десятом круге Боттас не вписался в поворот, задел стену, проколол колесо и посетил боксы, а на трассу выехала машина безопасности. В этом режиме почти все гонщики отправились в боксы за свежей резиной, и пелетон переформатировался: Росберг, Риккьярдо, Магнуссен, Хюлькенберг, Алонсо, Баттон, Вернь, Райкконен, Сутиль (0 питов), Квят. (Баттон сориентировался быстрее всех, почему и поднялся на шестое место.)

На рестарте все гонщики сохранили свои позиции, и Росберг уехал вперёд. На 17-м круге Квят обошёл Сутиля и стал девятым; вскоре его примеру последовал Боттас, вернувшийся после этого в десятку. Первая тройка вновь растянулась, а под наибольшим давлением пребывал Хюлькенберг, который никак не мог оторваться от Алонсо и Баттона. На 25-м круге Боттас обогнал Квята, ехавшего на «медиуме», и стал девятым.

На 32-м круге вторую волну пит-стопов открыл Баттон. Кругом позже в боксах побывали Хюлькенберг и Вернь, а ещё через два круга — Алонсо; выехал он после этого как раз впереди Хюлькенберга. Позже всех в боксах побывал Росберг, после пит-стопа которого пелетон приобрёл следующий вид: Росберг, Риккьярдо, Магнуссен, Баттон, Алонсо, Хюлькенберг, Вернь, Боттас, Райкконен, Квят.

Разрыв между Росбергом и Риккьярдо постепенно вырос до двадцати секунд. Магнуссен всё активнее наседал на Риккьярдо, несколько замедлившегося под конец гонки. На 46-м круге Боттас успешно проатаковал Верня и пустился в погоню за Хюлькенбергом, сдавшимся спустя шесть кругов. На 53-м круге Райкконен опередил Верня и стал восьмым. Это было последнее изменение в пелетоне, и на подиум поднялись Росберг, Риккьярдо и Магнуссен, весьма довольные своими результатами.

Результаты гонки:

1. Нико Росберг (Мерседес) — 57 кругов

2. Даниель Риккьярдо (Ред Булл — Рено) +24,5

3. Кевин Магнуссен (Макларен — Мерседес) +2,2

4. Дженсон Баттон (Макларен — Мерседес) +3,2

5. Фернандо Алонсо (Феррари) +5,2

6. Валттери Боттас (Уильямс — Мерседес) +12,3

7. Нико Хюлькенберг (Форс Индия — Мерседес) +3,0

8. Кими Райкконен (Феррари) +6,9

9. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо — Рено) +2,7

10. Даниил Квят (Торо Россо — Рено) +3,1

11. Серхио Перес (Форс Индия — Мерседес) +22,3

12. Адриан Сутиль (Заубер — Феррари) +1 круг

13. Эстебан Гутьеррес (Заубер — Феррари) +6,1

14. Макс Чилтон (Маруся — Феррари) +1 круг

Жюль Бьянки (Маруся — Феррари)

Ромен Грожан (Лотус — Рено)

Пастор Мальдонадо (Лотус — Рено)

Маркус Эрикссон (Катерхэм — Рено)

Себастьян Феттель (Ред Булл — Рено)

Льюис Хэмилтон (Мерседес)

Фелипе Масса (Уильямс — Мерседес)

Камуй Кобаяси (Катерхэм — Рено)

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: