С Путиным произошли крутые перемены
Наша прогрессивная общественность и ее политическая надстройка оппозиция, ненавидящие Владимира Путина всем коллективным сердцем своим, традиционно приписывают российскому президенту некие инфернальные замыслы почти вселенского масштаба.
Ясно, объясняют доверчивым россиянам (т.е. нам с вами), что РФ не выдала Соединенным Штатам амбициозного, но некрупного жулика Эдварда Сноудена, чтоб утвердить свое новое место в мире, показать Америке кузькину мать и окончательно, в 127-й раз встать с колен.
Ну а если Путин решил прогуляться в одиночестве, без прямой охраны, питерской улицей после похорон своего тренера по дзюдо Анатолия Рахлина – это, конечно, циничный пиар на костях, направленный большинству верноподданного народа.
Впрочем, за пределами прогрессивной РФ-общественности есть люди, которые все понимают проще. И уже потому правильнее. К таким людям относится, например, президент США Барак Обама. Недаром он сравнил Путина со скучающим школьником с задней парты. Хозяин Белого дома понимает, что у главного кремлевского начальника случился какой-то психологический слом. ВВП за последни й год здорово изменился. «И он уже не тот, что был вначале, чужие судьбы, став его судьбою, признав его, уводят за собой».
Мы не знаем, в чем именно причины изменений в высочайшем головном мозгу. Возможно, что-то происходит с соматическим здоровьем нашего федерального лидера. Во всяком случае, как это нередко бывает с людьми, посмотревшими в глаза болезни, Владимир Путин перестал бояться многих шагов, на которые еще недавно бы не решился. От публичного развода с супругой до досрочных выборов мэра столицы. Да и демонстрация всему честному электорату 21-килограммовой щуки наводит на тяжкую мысль: зачем так нарочито демонстрировать физическую форму президента? Нет ли здесь другого, прямо противоположного смысла?
А может, просто мы имеем дело с банальной реальностью немолодого, сильно уставшего человека. Который разобрался наконец-то с вопросом «что есть власть», разочаровался в планах узнать про это нечто новое и просто доживает свой политический век. «Без божества, без вдохновенья, без слез, без жизни, без любви».
И на одинокую прогулку Путин пошел не за пиаром, коего он за последние 13 с половиной лет вкусил с избытком, а просто потому, что умер один из немногих людей, относившихся к властителю бескорыстно. А бояться, что ударят по лицу, президенту уже не надо. Время вышло.
И Сноудена ВВП приветил, потому что обиделся на Америку, попросту не желавшую дать России сохранить лицо. Ну зачем нужно было сажать в Вене самолет президента Боливии? Ведь Путин наверняка хотел избавиться от «разоблачителя», сплавив его в третью страну. Но когда стало ясно, что это не получится и Россию снова приложат мордой об стол, какое бы решение она ни приняла... Пожилой школьник-заднескамеечник, оставленный историей не на второй год, а на третий срок, обиделся — и все тут.
А Барак Обама отменил визит в Москву, сказав России: ну чего вы выпендривайтесь, от вас этом мире уже почти ничего не зависит, а вы... Будет визит, не будет визита — Россия никогда не станет сверхдержавой, с Америкой все равно придется мириться, ибо она глобальный руководитель, а другого нет.
На всяких сионских мудрецов, реальных и самопровозглашенных, приходится довольно политической простоты. Стать политологом может лишь тот, кто обогатит свою память знанием этого примитивного правила.
Коментарі — 0