Непопулярные реформы? Начните с простых популярных
Мы много говорим и пишем о реформировании страны. О том, как бы все сделать по-умному и наименее болезненно. Естественно, речь о глобальных изменениях.
Мы много говорим и пишем о реформировании страны. О том, как бы все сделать по-умному и наименее болезненно. Естественно, речь о глобальных изменениях.
Это все важно, но может быть попутно нужно решать и мелкие вопросы, которые для граждан порой оборачиваются большими проблемами?
Есть такая замечательная организация «Киевэнерго». Она за долги отключает квартиры и предприятия от электроэнергии. Платить исправно надо и это не обсуждается. Но обсуждается и возмущает иное.
Идиотизм процедуры повторного подключения.
Это реальная свежая история из жизни.
За долг в 900 гривен отключена от электропитания квартира. В этот же день долг гасится и оплачивается стоимость повторного подключения. Через Приват 24.
На следующий день совершается звонок в «Киевэнерго» с целью решения вопроса с подключением. А там говорят, что деньги пока не пришли, хотя «Приватбанк» сообщил, что все уже успешно доставлено.
Ну да ладно. «Киевэнерго» предлагает приехать в центр обслуживания с оригиналами платежек, с документами на квартиру, с ИНН, с квитанциями за последние 3 года. И все это сделать лично владельцу квартиры с его паспортом. Или доверенному лицу.
Оказывается, старый договор после отключения автоматически прекращает действовать и нужно заключать с «Киевэнерго» новый. А еще лично написать заявку на подключение.
Более того. Приехать нужно именно с оригиналами платежек. Почему-то в электронном виде с отметкой «Приватбанка» они «Киевэнерго» не устраивают. А это значит, что перед посещением центра обслуживания надо идти в отделение «Приватбанка» и брать там бумажку, подтверждающую оплату.
А теперь представим, что владелец квартиры находится в другом городе или вообще в другой стране?
Ситуация? Еще какая…
Но опять же повторяю, платить по счетам надо и это никто не оспаривает. Но почему человек, погасивший сразу же долг, предъявивший в службу «Киевэнерго» по электронной почте электронный документ от «Приватбанка», что платежи сделаны, должен, даже если эти деньги в «Киевэнерго» уже увидели, лично ехать в центр обслуживания, терять свое время и занимать время сотрудников «Киевэнерго»?
Какой век на дворе? Зачем это нагромождение ненужных движений и сбора документов?
Проблема возникла? Да. Но деньги переведены, подтверждение в электронном виде отправлено. Отправьте уже оплаченного заказчиком электрика и подключите квартиру.
Зачем все это усложнять?!
Коментарі — 0