В центре Киева начался массовый демонтаж рекламных носителей

По данным Главного управления по вопросам рекламы Киевской городской государственной администрации в нулевой зоне, где запрещена любая наружная реклама, с начала апреля демонтировано 115 конструкций. Всего из центральной части города исчезнет 543 носителя, сообщает пресс-служба КГГА.

«Большинство рекламных компаний проявляет социальную ответственность и самостоятельно убирает рекламу в исторической части города. Мы благодарны им за готовность отказаться от рекламных носителей ради того, чтобы город выглядел лучше», – рассказал заместитель председателя КГГА Александр Пузанов.

Так, активный демонтаж проходит на бульваре Тараса Шевченко, на улицах Владимирская, Б. Хмельницкого, Ярославов Вал, Парковая дорога, Лысенко, Межигорская и других. В ближайшее время будет демонтирована реклама на улицах Институтская, Шелковичная, Грушевского, Крещатик и Бассейная.

Наружную рекламу демонтируют и возле Киево-Печерской Лавры, в буферной зоне Софии Киевской, на Андреевском спуске, вокруг Михайловского и Владимирского соборов, Андреевской и Кирилловской церквей, Мариинского дворца, Золотых ворот, Национальной оперы Украины им. Т. Г. Шевченко, Киевской крепости, других памятников и ландшафтных парков. Кроме того, рекламные средства запрещено размещать у зданий органов государственной власти и местного самоуправления.

Александр Пузанов добавил, что все носители, подлежащие демонтажу согласно решению Киевсовета, будут убраны или операторами, или властью в принудительном порядке.

В то же время, пишут украинские СМИ, по словам начальника Главуправления наружной рекламы Олега Титаренко, операторы наружной рекламы не спешат демонтировать рекламоносители.

«Операторы пытаются выиграть больше времени: на эти щиты у них заключены контракты с рекламодателями, и чем дольше провисит реклама, тем выше будет прибыль», – говорит он.

Впрочем, как сообщили в пресс-службе заместителя главы Киевской городской госадминистрации (КГГА) Александра Пузанова, независимо от обстоятельств, 23 апреля коммунальное предприятие «Киевреклама» начнет сносить щиты принудительно.

Участники же рекламного рынка, в свою очередь, отмечают, что демонтаж рекламы – дело хлопотное.

«Демонтаж – сложный и длительный процесс, даже если его будет принудительно осуществлять управление. Нужно разбирать тротуары, доставать многотонные бетонные блоки, что можно сделать только с помощью спецтехники, которую днем на людные улицы не вывезешь. После этого необходимо вытащить электропроводку, засыпать чем-то дыру и заново уложить плитку или асфальт на месте конструкции», – рассказывает один из участников рынка.

Напомним, что существенное сокращение наружной рекламы в центральной части столицы предполагается Концепцией развития наружной рекламы в Киеве, которую приняла Киеврада 26 января 2012 года. В городе введено деление на пять форматных зон. В нулевой зоне, к которой относятся буферные зоны архитектурно-исторических заповедников, объектов Всемирного Наследия UNESCO («София Киевская» и Киево-Печерская Лавра), а также территории, прилегающие к выдающимся памятникам истории и архитектуры, запрещена установка каких-либо рекламных средств.

В первой форматной зоне, в которую вошли центральные улицы и площади города, допускается установка конструкций до 2.16 кв. м. Во второй форматной зоне возможна установка средств городского формата – от 2,16 до 8,0 кв. м.

По данным Главного управления по вопросам рекламы, в течение марта в Киеве в целом демонтировано 168 рекламных конструкций, которые были установлены без разрешений. Среди них 95 вывесок, 52 щита на фасадах домов, 14 рекламных щитов, стоящих отдельно, 7 поверхностей в подземных переходах, 6 тумб, 4 конструкции на крышах домов, а также 3 рекламных средства других видов. Всего с начала года демонтировано 403 носителя.

К слову, ранее также сообщалось, что главную улицу Киева – Крещатик – на время проведения Евро-2012 сделают исключительно пешеходной.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів