Билли Айлиш теряет позиции. Рейтинг самых влиятельных поп-звезд по версии Bloomberg
Некоторым музыкантам карантин пошел на пользу
Издание Bloomberg проанализировало доход от живых выступлений, продажи билетов, потокового прослушивания песен и просмотров видео на YouTube, чтобы получить представление о музыкантах, которые прославились еще больше благодаря Covid-19.
6. Billie Eilish
Одна из самых популярных поп-певиц мира до карантина Билли Айлиш заняла всего лишь шестую строчку, следом за ней расположились британский рэпер Тревис Скотт и американский музыкант Post Malone. Канадец Дрейк удостоился лишь 13 места, а Ариана Гранде и Селена Гомес закрыли первую двадцатку рейтинга.
5. Doja Cat
На пятом месте расположилась американская рэперша Doja Cat, которая прославилась благодаря вирусному хиту 2018 года «Mooo!», имевшему большой успех на канале YouTube и попавшему в списки лучших видео года.
4. Джастин Бибер
Четвертая строчка досталась Джастину Биберу - сейчас он один из самых популярных блогеров в TikTok и Instagram. В глобальную пандемию канадец устроил настоящую интервенцию в соцсети, устраивая челленджи и прямые эфиры. Недавно он скооперировался с Арианой Гранде, чтобы выпустить трек «Stuck with You». И даже записал клип в условиях самоизоляции.
3. Дуа Липа
Третье место заняла британская певица албанского происхождения Дуа Липа — ее песни слушали 407,6 млн раз, а видео смотрели 301,7 млн человек. Bloomberg подчеркивает, что певице пришлось отменить туры в поддержку нового альбома «Future Nostalgia», вышедшего 27 марта, и остаться в собственной квартире в Лондоне вместо поездок с презентацией пластинки по всему миру. Тогда руководители лейбла Warner Records начали подсчитывать потенциальные убытки, но выход «Future Nostalgia» прошел гладко: его прослушали более 400 млн раз на Spotify. Дуа Липа смогла быстро адаптироваться к условиям изоляции: выпустила видеоклип, снятый на диване, устраивала фотосессии в своей квартире, участвовала в прямых трансляциях вечерних шоу на YouTube и нередко выходила в эфиры Instagram. Некоторые треки из нового альбома взломали чарты в странах Латинской Америки - быстро растущего рынка для Spotify и YouTube.
2. The Weeknd
На второй строчке — канадец The Weeknd, чей последний мартовский альбом «After Hours» стал самой продаваемой пластинкой месяца.
1. Bad Bunny
Bad Bunny - король YouTube, чьи песни попадали в топ рекомендаций в апреле. Его треки на Spotify прослушивали 401,1 млн раз, а клипы на YouTube посмотрели более 549 млн зрителей. На второй строчке - канадец The Weeknd, чей последний мартовский альбом «After Hours» стал самой продаваемой пластинкой месяца.
Коментарі — 0