Из-за моды на голую грудь производители сексуального нижнего белья потеряли 14% прибыли

  •  glavcom.ua
  • Розсилка
Из-за моды на голую грудь производители сексуального нижнего белья потеряли 14% прибыли

Обычная футболка на голое тело в последнее время считается более сексуальным стилем, нежели кружевное нижнее бельё

Известные бренды сексуального нижнего белья Victoria’s Secret, Agent Provocateur и др. стремительно теряют доходы. В частности, VS признались, что за последние три месяца они получили на 14% меньше прибыли.

Основной причиной этого, по мнению экспертов, является мода на голую грудь. Женщины по всему миру массово отказываются от кружевного белья, отдавая предпочтение естественному комфорту. Те же модели Victoria’s Secret после ярких шоу, специально для которых они облачаются в яркое нижнее бельё, украшенное стразами, спускаются с подиумов и выкладывают в социальные сети снимки в одних футболках на голое тело. И эти фото собирают миллионы просмотров.

Поэтому среди широких масс утверждается убеждение: чтобы быть сексуальной – вовсе не обязательно облачаться в дорогое нижнее бельё.

В связи с этим ещё один производитель нижнего белья «Агент провокатор» и вовсе решил поменять концепцию бренда.

Джерело: peopletalk.ru


Якщо ви знайшли помилку в тексті, виділіть її мишкою та натисніть Ctrl+Enter

Натисніть «Подобається», щоб читати
Glavcom.ua в Facebook

Я вже читаю Glavcom в Facebook

НАЙПОПУЛЯРНІШЕ

Про використання cookies: Продовжуючи переглядати glavcom.ua ви підтверджуєте, що ознайомилися з Правилами користування сайтом і погоджуєтеся на використання файлів cookies Згоден   Про файли cookies

Из-за моды на голую грудь производители сексуального нижнего белья потеряли 14% прибыли