«Я хочу обратиться к тем, кто реализовал эту травлю, основанную на системном сливе и на миксе личных фотографий с фейковыми. Все эти СМИ со странными доменами типа in.ua будут указаны в судебном иске. И нет, я не тешу себя надеждой выиграть суд, я просто буду отстаивать честь моей жены. Потому что у вас нет права вторгаться в нашу частную жизнь. Вы можете давать оценку опыту, профессионализму, проектам (жаль, что в МВД не ознакомили общественность с профайлом Анастасии Деевой) и, черт с ним, оценивайте даже возраст. Вы также можете обсуждать бумажку, на которой чьи-то руки напечатали «10 лет стажа», но вы не будете вторгаться в наше личное пространство. Хотя бы потому, что, оскорбив нашу семью, вы собственноручно загнали себя в средневековье, из которого вам навсегда закрыт доступ в цивилизованный мир. Я говорю это каждому черноротому комментатору.
Всем остальным, кто интересуется несостыковками этого назначения, я посоветую не осуждать, не понимая контекст. В скором времени вы обязательно все узнаете, если в шокирующих заголовках, которыми теперь переполнен поиск «Гугла», не поленитесь откопать настоящую информацию», – написал любящий супруг в соцсети.
Также Гоша Деев рассказал, в каком состоянии находилась его супруга после назначения на должность и кто ее поддержал в этот сложный момент:
«В ходе этой стремительной истории, конечно, было не по себе. Но страшно стало только когда Настя произнесла слова «Я больше никогда не смогу любить людей». В тот момент мне показалось, что нас выдворяют за ворота города и мы уходим доживать в пустыню – приблизительно такими были мои первые ощущения, когда я понял масштабы травли нового заместителя министра. Мы еще не понимали, насколько системна и планомерна кампания по очернению Анастасии.
Утром следующего дня, когда Настя получила смс с трогательными словами от посла дружественной нам страны, мы воспряли духом. Сейчас мы получаем слова поддержки со всего мира.
Но первый звонок поступил от моей мамы, потом от Дениса Казвана, Мустафа Найема, комбата и по совместительству моего дяди Максима Цыганок, от Эки Згуладзе конечно же.
За день мы провели не посчитать сколько встреч, и не только с нашими друзьями, но и с людьми, которые, не будучи знакомы с нами лично, настаивали не опускать руки. В конце самого длинного дня в жизни Насти мы вдруг осознали, что благодаря этой ситуации полюбили людей еще больше. В этот момент я с облегчением понял, что любимая вернулась к жизни. Я благодарен вам, дорогие друзья, за то, что забрали нас из пустыни».
Коментарі — 0