Певица MamaRika рассказала, как ее мужу удалось уехать с ней за границу: Вечерами плачу

Певица с мужем и сыном
фото из открытых источников

Артистка вместе с супругом выступают с благотворительными концертами

Певица MamaRika (настоящее имя – Анастасия Кочетова), которая недавно с маленьким сыном вернулась из Польши, где во время войны нашла временное пристанище, снова находится за границей. Теперь уже не только с сыном, но с мужем – артистом Сергеем Середой. Исполнительница говорит, что они не могли сидеть дома, сложа руки, поэтому решили уехать за границу, чтобы помочь Украине. Артисты ездят с благотворительными концертами.

На вопрос журналиста 24 канала, как удалось выехать за границу Сергею, певица ответила: «Понимаю, что этот вопрос многих беспокоит. Люди почему-то думают, что мы выехали по какому-то нелегальному пути. Мы не та семья, которая имела цель уехать куда-то, мы фантастически чувствуем себя дома. Все, кто следят за мной, знают, как мы любим быть дома. А причина нашего выезда за границу – много приглашений на благотворительные концерты. Одно время мы игнорировали эти приглашения, но потом поняли, что это неправильно. Здесь мы собираем деньги для нашей армии, сотрудничаем с фондами».

«Министерство культуры дало разрешение на выезд, – продолжила MamaRika. – Я выступаю как артистка, а мой муж Сергей – ведущий концертов. Дома нам гораздо комфортнее, но мы вышли из этой зоны комфорта. Как видите, мы здесь живем, скажем так, в экзотических условиях. Я уже говорила подписчикам, что это далеко не самые лучшие условия для ребенка. Днем мы проезжаем 400-500 километров, ребенок постоянно питается непонятно чем. Мы во многом пожертвовали, чтобы быть полезными сейчас. Пока мы в Польше».

Артистка говорит, что ей никто не помогает с маленьким сыном, справляется сама: «Это очень сложно. Если честно, я рассыпалась в этих переездах. Мы с Сергеем просто уничтожены, похудели. Очень тяжело быть в пути с маленьким ребенком. Такого графика работы у меня уже давно не было. Поначалу гастролей не было из-за пандемии, а 24 февраля начался весь этот ужас. Не помню, когда мы активно ездили. Но у Давида много энергии, у него все хорошо. Не знаю, как он все это выдерживает, но он великий молодец. Я иногда вечерами плачу, переживаю за него, потому что понимаю, что хотела для него не такого детства. Но с другой стороны, грех жаловаться, потому что мы вместе».

Читайте также:

 

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: