Натисніть «Подобається», щоб читати
    Glavcom.ua в Facebook

    Я вже читаю Glavcom в Facebook

    IAAF признала, что СМИ украли данные о результатах тестов

    • xsport
    • Розсилка

    Международная Ассоциация легкоатлетических федераций IAAF признала, что обвинения, озвученные в программе немецкого телеканала ARD и британской The Sunday Times, основаны на базе данных организации.

    Напомним, ARD в субботу вечером, а The Sunday Times в воскресенье утром заявили, что к них в распоряжение попали результаты более, чем 12 тысяч допинг-тестов легкоатлетов. Из них более 800 «вызывают подозрения»

    В официальном релизе сказано:

    «IAAF четко понимает всю серьезность обвинений против нашей антидопинговой системы.

    Обвинения базируются на анализе базы данных IAAF, которая содержит частную и конфиденциальную медицинскую информацию, которая была изъята без нашего ведома. IAAF готовит подробный ответ обоим медиа и оставляет за собой право принимать все возможные меры для защиты прав IAAF и спортсменов».

    Через 17 дней в Пекине состоятся выборы президента IAAF, на пост, который покидает сенегалец Ламин Диак, претендуют украинец Сергей Бубка и британец Себ Коэ. Предположения, что допинг-сенсация от британского и немецкого СМИ связана с выборами.

    Коментарі ()
    1000 символів залишилось
    НАЙПОПУЛЯРНІШЕ