Менеджмент Оли Поляковой намерен подавать в суд на завод «Оболонь»
Певицу сделали главной героиней рекламной акции без ее согласия
Менеджмент артистки выступил с заявлением о том, что урегулировать конфликт с ТМ «Оболонь Beermix» не удалось.
Несмотря на то, что компания незаконно приняла решение использовать в своих рекламных акциях имя и образ артистки, ее команда на протяжении месяца пыталась уладить конфликт.
заявил продюсер певицы Михаил Ясинский.
Напомним, что в середине июля текущего года ТМ «Оболонь Beermix» запустила рекламную акцию с использованием компиляции образа Поляковой, а один из вкусов производимого компанией алкогольного напитка и вовсе был назван псевдонимом певицы.
Торговая марка спекулировала на имени народной любимицы, призывая своих подписчиков в соцсетях распространять информацию об акции и якобы участии в ней артистки, а предметом розыгрыша являлся автограф исполнительницы и «сюрприз в стиле Поляковой».
Коментарі — 0