Натисніть «Подобається», щоб читати

Я вже читаю Glavcom в Facebook

Ученые выяснили, что происходит с организмом при употреблении трех киви в день

• Розсилка
    Ученые выяснили, что происходит с организмом при употреблении трех киви в день

Согласно результатам исследования японских специалистов Университета Тейкиё, киви можно смело называть самым полезным фруктом

Ученые убедились в том, что плоды киви содержат в себе больше веществ-антиоксидантов, чем многие другие фрукты.

«В киви содержится намного больше полифенолов, чем в грейпфрутах, апельсинах, мандаринах и яблоках», - заявили японские специалисты.

Полифенолы - это органические растительные химикаты, которые необходимы растениям для защиты от насекомых, грибков и вирусов. Они защищают клетки организма от разрушительного для них влияния свободных радикалов, которые могут повредить клеточные мембраны, генетический материал, липиды и белковые структуры. Полифенолы предотвращают развитие язвы желудка и двенадцатиперстной кишки, вызванных стрессом и употреблением алкоголя. Эти вещества имеют выраженное противовоспалительное, антибактериальное и противовирусное действие, предотвращают тромбоз и атеросклероз, образование гистамина и возникновение аллергии, накопление холестерина в сосудах.

Опытным путем японские ученые установили: употребление 3 плодов киви в день повышает уровень антиоксидантов в крови до уровня, практически полностью нейтрализующего вредное воздействие свободных радикалов.

«Это значит, что при употреблении киви значительно уменьшается риск инфаркта, болезни Альцгеймера и Паркинсона, рака и других опасных заболеваний, связанных с нарушением целостности клеточной структуры», - отметили авторы работы превосходство киви перед многими фруктами.

Джерело: medikforum