Фроляк о том, как обманула мужа, чтобы вернуться в Киев: Был ошеломлен!
Телеведущая рассказала, как возвращалась в Киев из Ивано-Франковщины, где прожила месяц
Известная украинская телеведущая Елена Фроляк в интервью тележурналистке Алине Доротюк для ее ютуб-канала рассказала, как прожила первые месяцы войны.
По словам Елены, о том, что началась война, она узнала от коллеги по телефону ранним утром. Фроляк выпила кофе, оделась, взяла планшет, косметичку, документы – и поехала на работу, думая, что вечером вернется в свой дом, который находится под Вышгородом. Однако вечер она уже встречала у мамы в Тарасовке под Киевом, предположив, что там безопасней. Кроме семьи Елены, туда приехал ее брат с женой и детьми. Наутро он решил везти всех детей в Западную Украину. А через сутки и Елена, быстро собравшись под звуки взрывов («Дом просто ходило ходуном!»), села за руль, посадила маму с невесткой, и отправилась в путь, который длился долгих 38 часов. В Косове Ивано-Франковской области Фроляк пробыла до конца марта: «Каждый день у меня была одна мысль: я завтра поеду домой. Хотя нас очень гостеприимно принимали, я страшно рвалась в Киев. И когда, наконец, решилась, мама сказала: «Саму не пущу!» И отправилась со мной».
Мужу (Сергей Соловьев – главный оператор на телеканале ICTV), который оставался в Киеве, решила ничего не говорить, потому что знала: он будет против. «Но была проблема: мы каждое утро созванивались, когда я выгуливала нашу собаку, – продолжает Елена. – И я на Одесской трассе остановилась, выключила радио, закрыла окна в машине и позвонила Сережке: «Привет, как дела? Как погода в Киеве?» Он ни о чем не догадался. Приехав на Паньковскую, где мы работаем на ICTV, звоню ему: «Слушай, там волонтеры ехали в Киев из Косова. Я передала тебе копченой колбаски, спустись – забери». – «Боже, Ленка, да тут есть, что кушать!» – «Ну, неудобно, ребята уже приехали».
«И вот он подходит к моей машине и не понимает, что там я, – смеется Елена. – А мне всегда казалось, что мое авто он может узнать из миллиона! Подходит, присматривается. Потом рассказывал: «Смотрю номера ивано-франковские (а у меня такие номера), подумал: «Хорошая машина у волонтеров!» Я не выдержала и выбежала из машины. Он был такой… Реально: ошеломлен! Не ожидал, но, конечно, был очень рад. Когда мы приехали домой, честно вам скажу: целовала стены».
Коментарі — 0