Светлана Лобода против МАУ: в авиакомпании изложили свою версию конфликта
В авиакомпании расставили точки над "і" в ситуации, которая произошла с артисткой.
Авиакомпания МАУ прокомментировала неприятную ситуацию с потерей багажа Светланы Лободы и ее команды.
Напомним, украинская певица с командой и четырьмя чемоданами костюмов и реквизита отправились в Малагу для работы над новым видео «Твои глаза».
На съемки Лобода летела через Ибицу, где решила отдохнуть несколько дней перед сложной работой. Но, багаж не доехал до места назначения. Артистка провела два из четырех дней отпуска в аэропорту, заполняя бесконечную документацию с детальным описанием содержимого багажа для упрощения его идентификации.
Продюсер исполнительницы сделала все возможное, чтобы наладить диалог с авиакомпанией, однако в МАУ не признали своей ошибки, предложив самостоятельно забрать чемоданы из Барселоны, что и было сделано одним из членов команды артистки.
Руководство компании МАУ так же решило прокомментировать сложившуюся ситуацию после того, как украинские СМИ распространили официальное заявление певицы с жалобой на работу авиакомпании.
"Дело в том, что для того, чтобы добраться до Ибицы, пассажирами были куплены два отдельных билета на рейс МАУ Киев - Барселона и рейс Ryanair Барселона - Ибица. МАУ должна была доставить пассажиров только до Барселоны, и команда артистки прибыла в Барселону 11 августа в 12:37 по местному времени", - рассказали в пресс-службе МАУ.
Также в авиакомпании отметили, что у МАУ и Ryanair нет никаких соглашений о сотрудничестве.
"МАУ не имела никаких оснований передавать багаж своих пассажиров перевозчику на сегменте Барселона - Ибица. Напротив, авиакомпания была обязана выдать багаж клиентам в Барселоне", - отметили в компании.
Что касается допущенной ошибки, то по словам представителя авиакомпании, регистрацию в аэропорту "Борисполь" проводил агент компании "Аэрохэндлинг", который и виноват в недоразумении.
"Менеджмент певицы утверждает, что МАУ зарегистрировала багаж Лободы до Ибицы. На самом деле регистрацию в аэропорту "Борисполь" проводил агент компании "Аэрохэндлинг", который допустил грубую ошибку при обслуживании пассажира, повлекшую за собой задержку прибытия багажа на сутки", - объяснили в МАУ.
- отметили в авиакомпании, пишет ТСН.ua.
Кто же прав, а кто действительно виноват, мы обязательно узнаем в ближайшее время и расскажем вам, дорогие наши читатели.
Коментарі — 0