Gucci создали муралы в Нью-Йорке, Милане, Лондоне5

Теперь прикоснуться к искусству сможет каждый турист

Продолжая сюжет рекламной кампании сезона pre-fall 2019, которую Алессандро Микеле снял в археологическом парке Селинунт на острове Сицилия, бренд расписал несколько стен в разных городах в поддержку предосенней коллекции.

Микеле объединил на муралах античность и современность. В версии Gucci древнегреческий пир — это встреча друзей и любовников, во время которой они обсуждают философские и политические проблемы, читают стихи, занимаются спортом и танцуют.

 Разрисованные стены смогут увидеть жители и гости Мехико, Нью-Йорка, Милана, Лондона, Гонконга и Шанхая.


Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: