Знаковые показы Louis Vuitton: яркие фото с подиумов
В этом году модный дом Louis Vuitton празднует 20-летие с момента запуска линии готовой одежды
Louis Vuitton – это самый узнаваемый французский бренд в истории. Еще с середины XIX века модный дом занимает лидирующие позиции среди лучших марок во всем мире. До определенного периода Louis Vuitton был известен лишь как производитель сумок и чемоданов. Однако после начала сотрудничества с Марком Джейкобсом в магазинах начали появляться и другие составляющие гардероба в виде одежды, обуви и аксессуаров.
В честь 20-летия Louis Vuitton, Scotch решил вспомнить самые эффектные показы модного дома за последние годы.
Одним из них стал показ коллекции Дома сезона осень-зима 2004/2005. Его открывала и закрывала юная шестнадцатилетняя Лили Коул.
Тартан, меховые палантины, бархатные платья-футляры, полупрозрачные блузки, высокие каблуки и банты – в то время Марк Джекобс, креативный директор Louis Vuitton, искал вдохновение в национальных шотландских костюмах и работах художника Цугухару Фудзита, который работал в Париже в 20-е годы прошлого века.
В 2010 году CFDA признал Марка Джейкобса «Лучшим дизайнером женской одежды» в третий раз. А для подиума на показе весна-лето 2010 Louis Vuitton он расстарался гигантскими париками и меховыми хвостами.
Именно они запомнились больше, чем разноцветные велосипедки, милитари-куртки и пестрые платья с белыми воротничками.
А вот к созданию подиума для коллекции в «шашечки» был приглашен французский художник-концептуалист Даниель Бюрен. Он и придумал подиум в виде поставленных в ряд эскалаторов, разукрашенных желто-белыми полосами. Во время показа модели съезжали и поднимались обратно.
Кстати, работами Бюрена Марк Джейкобс вдохновлялся и при создании коллекции.
«Клетчатый принт повторяет основные графические приемы Даниеля – полосы, квадраты, графы. Но в то же время напоминает об историческом орнаменте Louis Vuitton», – делился тогда своими мыслями дизайнер.
Коментарі — 0