От девчонки-сорванца до джентльмена: Джиджи Хадид представила новую коллекцию Burberry
24-летняя Джиджи Хадид стала героиней новой рекламной кампании британского бренда Burberry
В прошлом году Риккардо Тиши обновил логотип бренда Burberry, коллекции для которого он теперь создает, и представил фирменную монограмму, вдохновленную рисунками Томаса Берберри.
Спустя год работы итальянец пошел дальше в популяризации обновленного паттерна и посвятил ему полноценную коллекцию Monogram.
Ее лицом стала Джиджи Хадид, примерявшая сразу несколько ролей – от элегантной леди до сорвиголовы в мешковатых джинсах.
Естественно, что главной в коллекции стала монограмма, которая украсила как разнообразные аксессуары, прежде всего сумки, так и одежду.
Сам Тиши рассказывает об идее съемки: «Я хотел показать насколько разнообразен мир Burberry и все те люди, к которым мы обращаемся».
В коллекцию вошли пальто, кроссовки, футболки, шелковые брюки, рюкзаки и многое другое. По замыслу Рикардо, все эти элементы должны найти отклик у четырех разных типов личностей: юной активной девушки, такого же парня, леди и джентльмена.
Несомненно, подобная игра с типажами демонстрирует и универсальность коллекции Burberry Monogram, которая может вписаться абсолютно в любой в образ.
Известно, что автором фотосессии Хадид выступил Ник Найт (Nick Knight), а за стиль съемки отвечала Кэти Ингланд (Katy England). Новая коллекция, художником которой стал графический дизайнер Питер Сэвилл (Peter Saville), поступит в продажу уже в конце мая.
Коментарі — 0