Стиль балерины: рекламная кампания Dior весна-лето 2019

vogue.ua

Легкие слои воздушных тканей, наложение и игра теней в платьях из шифона, изящно связанных в воздушную сетку - все это напоминает театральную постановку или балет

«В своей работе я тоже воспеваю красоту человеческого тела – через одежду и те возможности, которые она дает нам для создания желаемого образа как в глазах окружающих, так и в нашем собственном представлении», – поясняет креативный директор Christian Dior Мария Грация Кьюри.

В бесконечном многообразии оттенков Nude на снимках британского фотографа Харли Уэйр отражаются легкость и современный дух коллекции. Пластичность и грация моделей на подиуме раскрываются в игре теней, созданной Шарон Эяль, автором танцевального перформанса для показа Dior весна-лето 2019.

Длинные плиссированные платья и одежда из сетки подчеркивают естественную женственность, а боди нейтральных оттенков, в которые одеты танцоры труппы израильского хореографа, обыгрывают идею многослойности прозрачных материалов. Калейдоскопические мотивы напоминают об экспериментах основоположницы танца модерн Лои Фуллер.

Образы завершают знаковые модели Dior, такие как сумка Saddle в форме конского седла и новая версия жакета Bar, который Мария Грация Кьюри сочетает с джинсами или струящейся юбкой с цветочными мотивами.

А гипертрофированным кроссовкам ugly shoes, заполонившим магазинные полки противопоставляются практически не заметные, похоже то ли на танцевальные джазовки, то ли на балетки, кроссовки, в которых можно не просто идти по жизни — танцевать.

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: