Макс Барских стал амбассадором совместного продукта французского стриминг-сервиса оператора в Беларуси
Французский стриминговый сервис Deezer основан в 2007 году
Компания А1 и Макс Барских объявили о сотрудничестве, в рамках которого певец стал лицом масштабной рекламной кампании продукта А1 Xplore Music от Deezer в Беларуси.
Французский стриминговый сервис Deezer основан в 2007 году и сегодня входит в топ-5 онлайн-сервисов по прослушиванию музыки во всем мире.
18 февраля в Deezer объявили о коллаборации с компанией А1 и запуске совместного продукта — А1 Xplore Music от Deezer.
Запуск А1 Xplore Music с привлечением Макса Барских — одна из самых масштабных рекламных кампаний с участием медийной персоны в Беларуси за последние 10 лет, охватившая миллионную аудиторию как через диджитал-каналы, так и в оффлайне. По масштабу с ней может сравниться только реклама игры World of Tanks с голливудскими актерами.
Представители A1: «Перед нами стояла непростая задача: познакомить всю страну с премиальным брендом, который в СНГ до сих пор был известен относительно мало. Для кампании нужен был артист со 100%-ной узнаваемостью, который мог бы при этом подчеркнуть европейское происхождение Deezer».
После долгих исследований единогласным решением A1 и Deezer был выбран Макс Барских.
«Украинское происхождение артиста, популярность у разных сегментов русскоязычной аудитории во всех странах СНГ, яркий образ, мирового уровня видеоклипы и прогрессивное звучание – все это созвучно нашим ценностям», — так в А1 комментируют свой выбор.
Ранее «Скотч» сообщал, что У Мисс Папуа – Новая Гвинея забрали титул после того, как она станцевала тверк.
В заявлении организаторов конкурса «Мисс Тихоокеанские острова» указано, что цель проекта – «расширение прав и возможностей женщин», а также продвижение идей самовыражения и уверенности в себе. Организаторы конкурса посчитали, что человек, который служит ролевой моделью, не может публиковать такие видео.
Коментарі — 0