Сделал ирокез и зачитал рэп: Поплавский удивил смелым образом в клипе «Український борщ»

Поющий ректор воспел любимое национальное блюдо в новом видео
После успешных клипов «Сало» и «Українські вареники», набравших за месяц в YouTube более шести и девяти миллионов просмотров, Михаил Поплавский впечатлил еще одним на гастрономическую тему. Поющий ректор представил эпатажное видео на хит «Український борщ», написанный более десяти лет назад Натальей Багмут, и новую аранжировку, соответственно современным музыкальным трендам.
Презентуя видео в Университете культуры, Поплавский подчеркнул, что эта работа – еще один его вклад в популяризацию Украины, ее культуры и традиций в мире.
«У нас богатое гастрономическое наследие, и нам нужно уметь его хранить, пропагандировать, в хорошем смысле этого слова, и защищать. «Український борщ» - это национальное блюдо, рецепт которого передается из поколения в поколение, это наша гордость. Я и в дальнейшем буду популяризировать и лоббировать все украинское. Убежден, этот клип за месяц наберет более 15 миллионов просмотров. К предыдущим хитам есть очень большой интерес за границей. Больше всего мои клипы смотрят за рубежом: в Румынии, Казахстане, США, Канаде и других странах. Во всем мире знают, что такое украинское сало, украинские вареники и украинский борщ. И это не про блюда национальной кухни, а про культурную идентификацию нации в мировом пространстве», – сказал Михаил Поплавский.
Снимать концертный клип он доверил эпатажной Елене Винярской, известной своей креативностью и нестандартным подходом к работе. Она контролирует каждую деталь процесса, начиная от пуговиц на костюме, разработки образов от кутюр, макияжа, декораций и монтажа. Подготовка к съемкам длилась почти месяц, а сняли видео всего за восемь часов. Как и предыдущие работы, снимали в виртуальной дополненной реальности с использованием 3D-графики и передовых технологий.
Винярская говорит, что вдохновилась произведениями знаменитого мирового художника Энди Уорхола и частично интерпретировала его стилистику в клип «Український борщ».
Режиссер «закатала» национальное блюдо в жестяные банки, микрофон на стойке превратила в эксклюзивный половник, а Поплавского – в хипстера. Ради новой работы он решился на смелый эксперимент - сделал розовый ирокез и зачитал рэп на английском.
Стилизация клипа выполнена в красно-черно-белой гамме. По словам режиссера, красный – это борщ, черный – черноволосые украинские красавицы, а белый – светлая украинская душа.
«Я хотела, чтобы этот клип был не просто артовским и привлекал внимание, а был максимально эмоциональным, хайповым, прогрессивным и нес месседж. На принтах костюмов написан рецепт борща. Он есть и в дизайне, графике и даже в боди-арте на лице одной из танцовщиц. Это такая акция мирного декларирования», – сказала Винярская.
Новой работой Поплавский в очередной раз ломает стереотипы и показывает, что украинское – современное, модное, стильное и креативное.
Это отметили и гости презентации, звездные друзья Поплавского - Павел Зибров, Екатерина Бужинская, Ирина Федышин, Андрей Князь, Солоха и другие.
«Ну, вы начудили, – не сдерживал эмоций Зибров после просмотра клипа. - А если серьезно, то своими клипами Поплавский творит очень важное государственное дело. Благодаря таким ярким клипам о наших национальных блюдах, культуре узнают в мире. Тут он действительно выступает культурным дипломатом».
«А я готов чудить, экспериментировать, чтобы привлечь внимание молодой аудитории – от 5 до 25 лет. Они смотрят Тик-Ток, Инстаграм, YouTube, делают мемы и видеонарезки с моих клипов. Я хочу, чтобы национальная идея зашла в их головы 25-м кадром», – парировал Поплавский.
Свой месседж он намерен продвигать и в дальнейших работах. Уже сейчас он готовит ребрендинг клипов «А ми з кумою ходим в баньку», а также разрабатывает идеи для лирических песен «Батьку», «Сину, мій».
Как сообщал «Главком», Михаил Поплавский похудел на восемь килограммов ради клипа «Українські вареники».
Свої повідомлення ви можете надсилати на електронну пошту редакції info@glavcom.ua