Топ-модели в рекламной кампании Etro: осень ближе, чем кажется

  •  glavcom.ua
  • Розсилка
 Топ-модели в рекламной кампании Etro: осень ближе, чем кажется
vogue.ua

Знают это и модные бренды, которые активно публикуют рекламные кампании наступающего сезона осень-зима 2019/2020

Один из самых красивых кампейнов представила марка Etro, пригласившая стать своими лицами сразу нескольких топ-моделей самых разных возрастов – Эмбер Валлетту, Тейлор Хилл, Грейс Элизабет, Марису Беренсон и Андреа Дьякону.

Проходили съемки в самом сердце Нью-Йорка – на Манхеттене, а фоном кроме узнаваемых небоскребов здесь стал багаж, подчеркивающий «дух странствий» в ДНК Etro.

Образы у девушек были соответствующие – летящие платья, украшенные фирменным пейсли-принтом, плиссированные юбки в пол как у кочевниц и объемные свитеры с вывязанными узорами в лучших традициях племенных народов.



При этом фотографу Кассу Берду и стилисту Джорджу Кортине удалось сохранить элегантность итальянской марки, которая всегда умела сочетать прошлое и настоящее в своих коллекциях.

Джерело: vogue.ua


Якщо ви знайшли помилку в тексті, виділіть її мишкою та натисніть Ctrl+Enter

Натисніть «Подобається», щоб читати
Glavcom.ua в Facebook

Я вже читаю Glavcom в Facebook

НАЙПОПУЛЯРНІШЕ

Про використання cookies: Продовжуючи переглядати glavcom.ua ви підтверджуєте, що ознайомилися з Правилами користування сайтом і погоджуєтеся на використання файлів cookies Згоден   Про файли cookies