рус

    Натисніть «Подобається», щоб читати
    Glavcom.ua в Facebook

    Я вже читаю Glavcom в Facebook

    Виртуальная модель появилась в реальной рекламной кампании

    • Розсилка
    Виртуальная модель появилась в реальной рекламной кампании
    instagram.com/imma.gram

    Популяция виртуальных людей постепенно увеличивается. В качестве примера можно привести Imma, диджитал-модель из Instagram, у которой более 50 тыс. подписчиков

    Она выкладывает модные селфи-луки и фотографии в уличном стиле. Imma недавно опробовала себя в новом амплуа, она появилась в рекламе косметики с двумя настоящими моделями.

    Imma — это дело рук ModelingCafe, CGI-компании, которая работала над графикой Final Fantasy XV, Godzilla и The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

    Конечным результатом их работы стала реалистичная 3D-модель с поразительными деталями, такими как темные корни ее окрашенных в розовый цвет волос. Стоит также отметить кропотливую работу ModelingCafe с освещением для снимков Imma, которые она выкладывает в Instagram.

    В рекламной кампании, посвященной мейк-апу, Imma позирует на снимках с двумя настоящими моделями Майбен и Арией. Создатели проекта поставили перед собой задачу посмотреть, какой отклик получит материал с привлечением виртуальной модели.

    Японский журнал i-D, на страницах которого появился материал с Imma, также опубликовал интервью с моделями проекта и виртуальная девушка не стала исключением. На самом деле, понятно, что за ее ответами скрывается работа редакторов.



    Вероятно, что мы в ближайшее время увидим день, когда ИИ с помощью машинного обучения сможет генерировать похожие ответы.

    Джерело: internetua.com

    Коментарі ()
    1000 символів залишилось
    НАЙПОПУЛЯРНІШЕ